$title_path/name

The high taste boutique “12 person” is one of priority business directions of the company, an own retail chain for demanding clients with refined taste. 

All product categories presented in boutiques “12 person” were chosen according to a principle of complementarity, that’s why you can select here both ready-to-use solutions and create your own ones using the experience and design offers from the leading world brands. Today the boutiques “12 person” are opened in Kiev, Odessa and Donetsk

In boutiques “12 person” the renowned European manufacturers of the best porcelain and crystal ware Wedgwood, Rosenthal, Churchill, Riedel and Schott Zwiesel offer ideas and solutions for laying the table which combine the rules of etiquette and excellent aesthetic taste. The top series of kitchenware and accessories from the leading German manufacturers WMF and Silit, the famous French brand Emile Henry and no less known trademarks Peugeout and De Buyer will not leave indifferent even the most demanding customers. The main part of assortment consists of accessories and home décor as well as status presents from Waterford and Zwiesel 1872. Only here the leading European manufacturers of coffee machines and small home appliances WMF, Nivona, Graef and Cuisinart let the customers choose those appliances which will perfectly match their taste and lifestyle. We offer all connoisseurs of high taste the individual approach to buying process that allows to become members of a loyalty system already after a first purchase. 

 

ProMenu are chief- stores of kitchen emotions, the first cooking expert stores in Ukraine, created to explain and inspire on a purchase.

ProMenu is the only chain store in Ukraine with such wide assortment of specialized creative table - and kitchenware and various kitchen utensils.

The cookware category is represented in ProMenu by the products of well-known German trademarks WMF and Silit, a special exposition is dedicated to confectionary workmanship from ТМ Kaiser. The various ceramic forms, pots and tagines from the French brand Emile Henry which allow to cook both on an open fire and in an oven; the wide assortment of wine glasses made of ultrastrong glass from the leading German manufacturer Schott Zwiesel; tea and coffee tableware from the Swiss company Bodum; the refined table porcelain Rosenthal and Churchil; unexceptionable knives Wüsthof; the huge choice of original and extremely necessary kitchen utensils from Peugeot and Brabantia; as well as Winkler home and kitchen textiles – all these and suchlike products you will find in the first and only one Ukrainian store, expert and creator of kitchen emotions, ProMenu.

“Serviro” – the beginning of "tasty life", the first retail chain created by our company.

“Serviro” is a starting point in building of the all-Ukrainian retail chain for our company. Shops in which you can buy everything you need for high quality self-actualization in creative cooking and serving.

The assortment of “Serviro” includes the high-technology, economical and environmentally friendly pots, frying pans, roasters, accessories from WMF, Silit, GreenPan; ceramic tableware Emile Henry for cooking and serving; salt and pepper mills Peugeot; wine glasses and accessories Schott Zwiesel, Riedel; tableware for tea and coffee Bodum; high-quality knives Wusthof; various home décor and excellent presents from Waterford, Zwiesel 1872 and many other unique and original kitchen items from the world-known manufacturers who give a possibility not only to cook but making it tasty. Now the kitchenware stores “Serviro” are opened in Kiev, Odessa and Dnepropetrovsk.

 

“Project 900” is a concept studio, larger than a boutique and much more luxurious than a simple store. 

This concept studio presents the best brands, the most of which keep their premium status over centuries: Team 7, V-ZUG, Liebherr, Walter Knoll, Forcarini, Vitra, Louis Poulsen, Fritz Hansen, Arper, Bruehl, Tom Dixon, Gubi, Verpan Diesel, Belux, Kymo, Luiz, Best, Blanco, Falmec, Fhiaba, Barazza, Officine Gullo, Steel. 

Among many brands presented in “Project 900” there is an Austrian company Team7. Its perfect technologies and philosophic approach to production of the real wood furniture allow to create the unique products of superior quality. The Swiss company V-ZUG makes only “smart” premium home appliances. The embodiment of traditional German scrupulosity in “Project 900” is Liebherr, the leader in the market of cooling and freezing appliances. Exactly here the most complete range of fridges, freezers and wine cabinets Liebherr are presented including exclusive custom-designed models. Another special feature of “Project 900” is an active kitchen where workshops and “high cuisine” lessons are held with participation of eminent chefs as well as friendly meetings with architects and designers.

$title_path/name

Бутик высокого вкуса «12 персон» – одно из приоритетных направлений бизнеса компании, собственная розничная сеть, ориентированная на взыскательных клиентов, обладающих утонченным вкусом.

Все категории представленных в бутиках «12 персон» товаров выбирались по принципу взаимодополнения, именно поэтому здесь можно как выбирать готовые решения, так и создавать свои собственные, опираясь на опыт и дизайнерские предложения ведущих мировых брендов. На сегодняшний день бутики «12 персон» открыты в Киеве, Одессе и Донецке

Признанные европейские производители лучшего фарфора и хрусталя Wedgwood, Rosenthal, Churchill, Riedel и Schott Zwiesel представляют в бутиках «12 персон» идеи и решения сервировки, в которых сочетаются и правила хорошего тона, и превосходное чувство вкуса. Топовые серии кухонной посуды и аксессуаров от ведущих немецких производителей WMF и Silit, известной французской марки Emile Henry и не менее знаменитых марок Peugeot и De Buyer не смогут оставить равнодушными даже самых взыскательных покупателей. Значительную часть ассортимента занимают аксессуары и декор для дома, а также статусные подарки от Waterford и Zwiesel 1872. Только здесь ведущие европейские производители кофемашин и мелкой бытовой техники WMF, Nivona, Graef и Cuisinart предоставляют возможность выбрать те приборы, которые максимально будут соответствовать вкусам и стилю жизни своего обладателя. Всем почитателям высокого вкуса мы предлагаем персонализированный подход к совершению покупок, позволяющий становиться участниками системы лояльности буквально с первой покупки.

 Скачать презентацию

 

ProMenu – шеф-магазины кухонных эмоций, первые в Украине магазины-эксперты в приготовлении, призванные объяснять и вдохновлять на покупку.  

ProMenu является единственной в Украине сетью магазинов со столь обширным ассортиментом специализированной креативной столовой и кухонной посуды, а также всевозможных кухонных аксессуаров.

Категория посуды для приготовления еды в магазине ProMenu представлена продукцией известных немецких марок WMF, Silit, отдельная экспозиция посвящена кондитерскому искусству от ТМ Kaiser. Различные керамические формы, таджины и керамические кастрюли, в которых можно готовить как на открытом огне, так и в духовке от французского бренда Emile Henry; широкий ассортимент бокалов, фужеров из сверхпрочного стекла от ведущего немецкого производителя Schott Zwiesel; посуда для чая и кофе от швейцарской компании Bodum; изысканный столовый фарфор Rosenthal и Churchill; безупречные ножи Wusthof; огромный выбор оригинальных и чрезвычайно необходимых кухонных аксессуаров от Peugeot и Brabantia; а также текстиль для дома и кухни Winkler – все это и многое другое вы найдете в первой и единственной в Украине сети магазинов, знатоке и создателе кухонных эмоций  ProMenu.

«Сервиро» – начало "вкусной жизни", первая собственная розничная сеть для нашей компании.

«Сервиро» – отправная точка в построении всеукраинской розничной сети для нашей компании. Магазины, в которых можно приобрести все необходимое для качественной самореализации в рамках творческого процесса приготовления и подачи еды.

В ассортименте магазинов «Сервиро» представлены: высокотехнологичные, экономичные и экологичные кастрюли, сковороды, жаровни, кухонные аксессуары WMF, Silit, GreenPan; керамическая посуда для приготовления и сервировки Emile Henry; мельницы для соли и перца Peugeot; винные бокалы и аксессуары из стекла Schott Zwiesel, Riedel; посуда для чая и кофе Bodum; безупречного качества ножи Wusthof; всевозможный домашний декор и замечательные подарки от Waterford, Zwiesel 1872, а также множество других уникальных и оригинальных кухонных предметов от всемирно известных производителей, предоставляющих возможность не просто готовить, а делать это вкусно. Сегодня магазины открыты в Киеве, Одессе и Днепропетровске.

 Скачать презентацию

Концепт-салон «Проект 900» – гораздо больше, чем бутик, гораздо роскошнее, чем просто магазин. 

В концепт-салоне представлены лучшие бренды, многие из которых поддерживают свой премиальный статус на протяжении столетий: Team 7, V-ZUG, Liebherr, Walter Knoll, Forcarini, Vitra, Louis Poulsen, Fritz Hansen, Arper, Bruehl, Tom Dixon, Gubi, Verpan Diesel, Belux, Kymo, Luiz, Best, Blanco, Falmec, Fhiaba, Barazza, Officine Gullo, Steel. 

Среди представленных в «Проекте 900» брендов – австрийская компания Team7, чьи совершенные технологии и философский подход к изготовлению мебели из натурального дерева позволяют создавать уникальную продукцию безупречного качества. Швейцарская компании V-ZUG, которая производит исключительно «умную» премиальную бытовую технику. Олицетворением характерной, традиционно немецкой скрупулезности в концепт-салоне «Проект 900» является ТМ Liebherr, лидирующая на рынке холодильной техники. Именно здесь представлена наиболее полная линейка холодильников, морозильных и винных шкафов Liebherr, в том числе и модели, создаваемые исключительно на заказ. Еще одной особенностью концепт-салона «Проект 900» является наличие активной кухни, где проводятся мастер-классы и уроки «высокой» кухни с участием именитых поваров, дружеские встречи с архитекторами и дизайнерами.