Luminaires and lighting systems

We sell only those luminaires and lighting systems which not just shine but perfectly illuminate.

Proper interior illumination solves three main tasks: creates necessary and comfortable light level, singles out different area zones, accentuates certain details, supplements design or just adorns the interior. In sales areas and public zones lighting selection is determined by their peculiarity. In this case logic is obvious: by illumination of large areas energy saving criteria prevail over design. In moderate sales rooms – boutiques, galleries, studios, brand stores – elaboration of lighting concept as design element is more actual because here the interior individuality becomes of primary importance. Considering such variety of demands we selected those companies as our partners which permitted to solve every task properly. That’s why products of the German company Hera and the Italian brand Forma e Funzione have appeared in our assortment.

Forma e Funzione is a company that specializes in production of lighting systems for furniture, store fitting, interior design and home appliances and it takes the leading positions in its segment. Forma e Funzione products are well-known in many countries. 

The products of this brand are characterized by elegant and restrained design, thoroughly selected materials and finishing coatings, as well as innovative solutions. One of the first innovative inventions of Forma e Funzione designers was a creation of so-called “light bar” used for illumination of clothes in a wardrobe. 

Product range of Forma e Funzione includes various overboard, underboard and recessed halogen lamps; multifunctional fluorescent lamps; LED lighting systems; luminaires with built-in movement or touch sensors; luminaires for wardrobes with high humidity and many other items. In the company’s catalogue you can find really unique things which allow designers of furniture and interiors to realize even the fanciest ideas: for example, an ISA lamp for a sliding wardrobe with integrated aromatizer and a possibility to choose from fifteen introduced aromas or the unique kitchen lamp Airline with a light diffuser imitating a profile of an airplane wing.

Luminaires and lighting systems of the German company Hera conform to all quality standards and their safety is confirmed by international certificates. The company exports its products to more than 35 countries of the world: fluorescent lamps, halogen, decorative, LED luminaires, decorative shelves with illumination and Futura lighting systems. 

Compactness, low heat transfer, about 8000 operation hours, high level of area illumination with low energy consumption, possibilities of integration into furniture and linear installation make fluorescent luminaires of Hera the ideal solution for illumination of furniture, showcases, counters and exhibition stands. 

Hera halogen systems with matt lenses providing better light distribution and absence of “blinding effect” are widely used for kitchen, bedroom and living room furniture. Hera LED luminaires have almost unlimited lifetime and provide diffused illumination. Decorative luminaires are easily integrated into niches, are ideal for illumination of kitchen worktops, showcases and exhibition stands. Illuminated glass shelves of Hera are an integral part of a kitchen or a bathroom are manufactured with use of tempered glass enduring a load up to 10 kg. The unique creative design is realized in customized Futura lighting systems.

Светильники и системы освещения

Мы продаем только те светильники и системы освещения, которые не просто светят, а качественно освещают. 

Правильное освещение в интерьере решает три основные задачи: создает необходимый и комфортный уровень света, выделяет различные зоны пространства, акцентирует внимание на определенных деталях, дополняет дизайн или просто украшает интерьер. В торговых залах и общественных зонах выбор освещения диктуется их спецификой. Логика в этом случае очевидна: при освещении больших площадей критерии энергосбережения преобладают над дизайном. В камерных торговых помещениях – бутиках, галереях, салонах, магазинах фирменной торговли – проработка концепции освещения как элемента дизайна становится более актуальной, поскольку здесь приоритетное значение имеет элемент индивидуальности интерьера. С учетом такого многообразия требований мы выбирали в качестве партнеров те компании, которые позволяют грамотно решить каждую из задач. Поэтому в предлагаемом нами ассортименте появилась продукция немецкой компании Hera и итальянского бренда Forma e Funzione. 

Компания Forma e Funzione, специализирующаяся на производстве систем освещения для мебели, оформления магазинов, дизайна интерьеров и электробытовых приборов, занимает лидирующие позиции в своем сегменте. Изделия Forma e Funzione известны во многих странах мира. 

Продукцию бренда отличает элегантный и сдержанный дизайн, тщательно отобранные материалы и отделочные покрытия, инновационные решения. Одним из первых новаторских открытий дизайнеров Forma e Funzione стало изобретение так называемого «светильника-штанги» для освещения одежды в шкафу

Ассортимент компании Forma e Funzione широк: это и системы освещения на светодиодах; разнообразные навесные, врезные и накладные галогенные светильники; светильники со встроенными датчиками касания или движения; светильники для шкафов с повышенной влажностью; многофункциональные люминесцентные светильники и многое другое. В каталоге компании есть действительно эксклюзивные вещи, позволяющее дизайнерам мебели и интерьеров воплощать в реальность самые креативные и неординарные идеи. К примеру, светильник ISA для шкафа-купе со встроенным ароматизатором и возможностью выбора аромата из пятнадцати предложенных или уникальный кухонный светильник Airline с рассеивателем света, имитирующим профиль крыла самолета.

Светильники и системы освещения немецкого бренда Hera соответствуют всем стандартам качества, а безопасность продукции подтверждена сертификатами международного образца. Компания экспортирует продукцию более чем в 35 стран мира: светильники дневного освещения, галогеновые, декоративные лампы, светильники со светодиодами, декоративные полки с подсветкой и системы Futura. 

Компактность, низкая теплоотдача, около 8000 часов эксплуатации, высокая степень освещенности пространства при низком расходе энергии, возможность встраивания в мебель и установки в ряд делают светильники Hera идеальным решением для подсветки мебели, витрин, прилавков и выставочных стендов. 

Галогеновые системы Hera с установленными матовыми линзами, лучше распределяющими свет при отсутствии «слепящего» эффекта, применяются в оформлении мебели для кухни и комнат. Светильники со светодиодами Hera имеют почти неограниченный срок службы и обеспечивают рассеянное освещение. Декоративные светильники легко встраиваются в ниши, идеальны для подсветки рабочих поверхностей кухни, выставочных стендов и витрин. Подсвечиваемые стеклянные полки Hera, незаменимые для кухни или ванной комнаты, изготавливаются с использованием закаленного стекла, выдерживающего нагрузку до 10 кг. Уникальный авторский дизайн воплощен в системах освещения Futura, которые создаются по индивидуальным заказам.