Wine cabinets

We offer only those wine cabinets which provide correct life for wines.

“We all have a deep respect for age, especially when he's in a bottle”. T.Dewar

The main thing in wine is 24 hours after harvest, 24 hours before serving and the whole life spent in a bottle. The first 24 hours are intended for a wine-maker: it’s his chance to “see” what the wine will be and to direct it to the way of true taste. The rest of the time is yours and if you buy wine for your pleasure, it is extremely important to provide those storage conditions which allow the full uncovering of its “soul”: in a wine cellar or… in a Liebherr wine cabinet.

Liebherr wine cabinets provide perfect, the most comfortable conditions for long-term storage and correct cooling of wines.

Wine storage conditions in Liebherr cabinets are the same as the optimal conditions for correct wine storage in a cellar. A wine cabinet can be compared with a good wardrobe where the correct clothes storage allows to keep their attractive appearance for a long time..

Liebherr provides the precise maintenance of humidity level (60-75%) and temperature (in the range from +3 to +26С), a possibility to adjust these settings in all 6 climate zones individually for certain wine type or champagne. Perfect rest conditions of each bottle in a Liebherr wine cabinet are guaranteed through noiseless work of compressors and tightly fitted cherry shelves. A tinted glass door with a special UV filter provides a complete protection of wines from UV rays. The possibilities of Liebherr wine cabinets are not limited only to storage: in multi-temperature and wine storage cabinets you can set the right wine drinking temperature.

Винные шкафы

Мы предлагаем только те винные шкафы, которые обеспечивают винам правильную жизнь.

«Мы с большим уважением относимся к возрасту, особенно, когда он – в бутылке.»
Т. Дьюар

Главное в вине – это 24 часа после сбора урожая, 24 часа перед подачей на стол и вся жизнь, проведенная в бутылке. Первые 24 часа предназначены для винодела: это его шанс «увидеть», каким будет вино и направить его на путь истинного вкуса. Все остальное время – Ваше, и если Вы покупаете вино для удовольствия, крайне важно позаботиться о том, чтобы оно хранилось в условиях, позволяющих полностью раскрыть его «душу»: в винном погребе или… в винном шкафу Liebherr.

Винные шкафы Liebherr обеспечивают идеальные, максимально комфортные условия для длительного хранения и правильного охлаждения вин.

Условия хранения вина в винных шкафах Liebherr аналогичны оптимальным условиям для правильного хранения вина в винном погребе. Винный шкаф можно также сравнить с качественной гардеробной, правильное размещение вещей в которой позволяет надолго сохранить их привлекательный внешний вид.

Liebherr обеспечивает точное соблюдение показателей влажности (от 60 до 75%) и температуры (в диапазоне от +3 до +26С), возможность регулировать эти показатели индивидуально в каждой из 6 климатических зон для определенного типа вина или шампанского. Абсолютный покой каждой бутылки в винном шкафу Liebherr обеспечивается работой бесшумных вибрационных компрессоров и плотно подогнанными полками, изготовленными из вишневого дерева. Благодаря наличию тонированной стеклянной двери со специальным УФ-фильтром вино полностью защищено от проникновения ультрафиолетового излучения. Возможности винных шкафов Liebherr не ограничиваются только хранением: в мультитемпературных и климатических винных шкафах вино также можно довести до оптимальной температуры подачи.