Fridges and freezers

We sell only those fridges which preserve food, not merely store it.

For storage of food you can choose any fridge. But in order to keep food fresh cooling appliances must have special features. Every detail of such fridge is designed to maintain required temperature and humidity precisely and constantly, to provide optimal conditions for storage of different types of food, to make the process of food placement in a fridge (including large food pieces) comfortable for users. Only few manufacturers of cooling appliances can provide these and other conditions responsible for freshness retention. And our company represents in Ukrainian market only those brands which products are reference in cooling/freezing appliances sector.

For almost 60 years the Liebherr fridges and freezers are the high-technology embodiment of German quality and the company itself is an undoubted leader that sets tends in the cooling equipment market so brilliantly and strongly that brand innovations are often borrowed by other manufacturers. 

Exactly Liebherr was the first who created the Biofresh technology allowing not only to extend the storage term of food but also to keep it fresh due to maintenance of optimal temperature and humidity level. 

The legendary energy-saving feature of Liebherr appliances with energy efficiency classes from A+ to А+++ is provided due to use of  high-performance cooling systems and advanced electronics. Innovative technologies NoFrost and SmartFrost ensure quality freezing of food with minimal frost and ice formation so you will defrost your fridge much less frequently. Smart touch control MagicEye provides the possibility to set the temperature accurate to a degree. External appearance and inner liner equipment comply with cutting-edge design tendencies that is proved by numerous Red Dot Awards. The Liebherr catalog includes freestanding and built-in models of table-height and upright fridges, chest freezers and upright freezers, fridge-freezers with top or bottom mount freezer and Side-by-Side combinations.

Major appliances produced under the Italian brand Fhiaba combine reliability and efficiency of commercial equipment. The range of Fhiaba appliances includes about 100 various models of integrated, built-in and freestanding first-class fridges.

Strict and laconic shapes, stainless steel for external and internal finish of appliances, advanced storage technologies make Fhiaba an indispensable and the most desirable assistant in a professional and stylish kitchen.

Efforts of the company are concentrated so that every fridge should be an individual embodiment of its owner’s lifestyle. Standard equipment of Fhiaba fridges includes only premium technologies e.g. digital display with interactive menu Fhiaba Access, fully functional automatic defrosting system TotalNoFrost, ventilation function ProVent, LED lighting and a TriMode system of individual selection of operating mode for bottom drawers (Fridge, Fresco or Freezer). Customers can adjust the filling of interior space of a fridge themselves by combining the amount and placement of shelves and drawers.

The distinctive feature of this brand is the use of approaches and production technologies of commercial equipment while keeping dimensions of home appliances.

Steel is the unique company that uses the cutting-edge technologies and the most innovative solutions for its products giving a customer a pleasant possibility to concentrate on design choice presented in different, sometimes even incredible colours. 

All Steel appliances are made of high-quality stainless steel and are equipped with advanced technologies for professional cooling and freezing of food. Each fridge can be both an individual solution for a thought-out interior and a part of an entire complex of Steel kitchen appliances including the classic series Ascot, a modern collection Genesi and a designer line Sintesi. Dimensions are identical for all models: 900 x 670 x 1980 mm. Eight colour solutions allow to select the right appliance matching with a kitchen interio

Холодильники и морозильники

Мы продаем только те холодильники, которые сохраняют, а не хранят.

Для хранения продуктов вы можете выбрать любой холодильник. Но для сохранения продуктов свежими холодильная техника должна обладать особыми характеристиками. Каждая деталь такого холодильника создана, чтобы максимально точно и постоянно поддерживать необходимую температуру и влажность, чтобы обеспечить оптимальные условия для хранения различных типов продуктов, чтобы даже процесс размещения в холодильнике (в том числе – и крупногабаритных продуктов) был комфортным для пользователя. Обеспечить эти и другие условия, отвечающие за сохранение свежести, способны немногие производители холодильной техники. И наша компания представляет на украинском рынке только те бренды, продукция которых является эталонной в сфере охлаждения и заморозки.

На протяжении почти 60 лет холодильники и морозильники Liebherr являются высокотехнологичным воплощением немецкого качества, а сама компания – бесспорным лидером, задающим тренды на рынке холодильной техники настолько ярко и сильно, что инновации бренда часто заимствуются другими производителями.

Именно компании Liebherr принадлежит первенство в разработке технологии Biofresh, позволяющей не только продлить срок хранения продуктов, но и сохранить их свежими – благодаря поддержанию оптимальной температуры и уровня влажности. 

Легендарная экономичность техники Liebherr, имеющей класс энергопотребления от A+ до А+++, достигается за счет использования высокоэффективных систем охлаждения и современной электроники. Применяемые в морозильных камерах инновационные технологии NoFrost и SmartFrost гарантируют качественную заморозку продуктов с минимальным образованием инея и менее частое размораживание холодильника. Интеллектуальное сенсорное управление MagicEye обеспечивает возможность установки температуры с точностью до градуса. Внешнее оформление и организация внутреннего пространства соответствуют последним тенденциям в сфере дизайна, что подтверждено многочисленными наградами института Red Dot. Каталог Liebherr включает как отдельно стоящие, так и встраиваемые модели, представленные категориями малогабаритных и однокамерных холодильников, морозильных ларей и шкафов, холодильников с верхней или нижней холодильной камерой, а также Side-by-side.

Крупногабаритная техника, выпускаемая под итальянским брендом Fhiaba, сочетает в себе надежность и производительность промышленного оборудования. Линейка аппаратов Fhiaba включает в себя около ста различных моделей интегрируемых, встраиваемых и отдельно стоящих холодильников класса люкс.

Строгие лаконичные формы, использование нержавеющей стали во внешней и внутренней отделке приборов, новейшие технологии хранения делают Fhiaba незаменимым и особо желанным помощником на профессиональной и стильной кухне.

Усилия компании сконцентрированы на том, чтобы каждый холодильник являлся индивидуальным воплощением образа жизни своего обладателя. В стандартном оснащении холодильников Fhiaba используются технологии исключительного премиального уровня, как, например, цифровой дисплей с интерактивным меню Fhiaba Access, система полнофункционального автоматического размораживания TotalNoFrost, зона свежести Fresco, функция вентиляции ProVent, LED-светильники, а также система TriMode, позволяющая самостоятельно выбирать режим работы нижних выдвижных ящиков (режим холодильника, режим зоны свежести или режим замораживания). Наполнение внутреннего пространства холодильника специалисты Fhiaba предлагают выбирать самостоятельно, комбинируя количество и месторасположение полок и выдвижных ящиков. 

Отличительной особенностью бренда является то, что при изготовлении продукции компания прибегает к технологиям производства коммерческого оборудования, но при этом сохраняются размеры бытовых приборов.

Steel является уникальной компанией, выбирающей для своей холодильной техники только самые современные технологии, самые инновационные решения, предлагая потребителю удовольствие сосредоточиться на выборе дизайна, реализованного в различных, порой даже невероятных цветах. 

Приборы Steel выполнены из нержавеющей стали высочайшего качества и оснащены современными технологиями для профессионального охлаждения и заморозки продуктов. Каждый холодильник служит отдельным решением для продуманного интерьера, но при этом также является частью целостного комплекса техники для кухни от Steel, представленного классической серией Ascot, современной коллекцией Genesi и дизайнерской линией Sintesi. Холодильники Steel имеют одинаковые для всех моделей габариты: 900 x 670 x 1980 мм. Восемь цветовых решений позволяют подобрать прибор в соответствии с оформлением кухни.