Coffee machines

The world’s second best-selling product after oil is coffee. 

The best coffee is that one that you like. And three simple components – water, sort or blend of coffee and, the most important, the coffee machine – should be precisely “tuned in” to the owner’s taste. Among the variety of offers from brands producing excellent equipment we have selected coffee machines of the Italian company Nivona, аs well as German appliances of WMF and Graef. Though each of these manufacturers offers its own approach to making coffee, technically realized in automatic machines and machines with portafilters, the common ideas for all of them are the highest attention to every detail, thorough choice of materials, precise and checked technical calculations of mechanisms which allow you making exactly that kind of coffee that you like. 

The Swiss brand NIVONA is a leader in the development and manufacturing of fully automatic coffee machines. Owing to the strong improvement desire the company always moves forward that’s why, having launched one generation of coffee machines, the NIVONA specialists begin to update the next models. 

The brand's concept based on establishment of emotional connection with a customer lies in the slogan – "passion for coffee." The goal of the company is to provide a minimum of human’s participation in preparation process and to give its clients a maximum of satisfaction from each cup of coffee. 

The launch of products under the NIVONA brand provides something more than just functional equipment. The unique Aromatica system allows to reveal a delicate taste and natural aroma of the best coffee beans. Thanks to dynamic brewing chamber less bitterness gets into your coffee. Once the beans have been ground, the ground coffee is compressed in the brewing chamber before  being swirled around by boiling water – thus releasing more delicious coffee aroma. So you get a milder, better tasting and more aromatic coffee. One of the innovative NIVONA developments is the Spumatore function that allows making excellent milk froth or hot water for tea directly in a cup by a single touch and without any additional accessories. The cleaning starts after touching a button: NIVONA coffee machines have built-in automatic programs which regularly remove scale and coffee oil residues.

Coffee machines manufactured by the German company Graef that is better known for the production of household and professional slicers, are distinguished by compact dimensions, traditional, classic design that underlines the kitchen style and wide possibilities of use which allow you to prepare coffee at home like a professional. 

The Graef espresso machines have comfortable control. The guaranteed long lifetime is provided due to reliable mechanisms being used; innovative programs and functions ensure the highest comfort and ease of use. 

Coffee-lovers choose Graef machines because they provide a possibility to prepare beverages by own recipe setting the desired temperature and water amount. The equipment advantages of the Graef coffee machines include separate thermoblock heaters, energy-saving mode, self-cleaning program, 360° rotatable milk froth attachment, measuring scale, removable water tank with filling level indicator. The housing is made from high-quality metals – stainless steel and aluminium. The warranty term for all products makes up 2-10 years. According to a level of financial welfare the Graef company ranks among such rich and famous companies like Mercedes, Falke, Melitta, Braun. 

Along with kitchenware and small home appliances the WMF company specializes in production of coffee machines, both for home and for commercial use. The production exists since 1955 and is situated in the territory of Germany providing 100% quality and durability.

Multifunctional automatic coffee machines produced under WMF brand allow to prepare easily any gourmet coffee beverage - whether it is espresso, coffee cream, latte, cappuccino or simple milk coffee - by a touch of a button. 

Domestic WMF coffee machines equal the commercial models in functional equipment. Among their main advantages there are a professional system of coffee preparation with programmable temperature and pre-brewing function; patented WMF Connect & Clean system for rinsing a milk froth jet; automatic programs for rinsing and cleaning. Exclusive WMF Steam Jet function heats up a cup in several seconds. A professional coffee grinder provides a precise grind setting. The WMF Zero Energy function has 4 energy-saving modes. Moreover, these coffee machines allow you to set individually the strength and amount of a beverage, as well as milk amount.

Кофемашины

Самый продаваемый в мире продукт после нефти – это кофе.

Лучший кофе – это тот, который нравится именно Вам. И три простые составляющие – вода, сорт или бленд кофе, а главное, кофемашина – должны быть максимально точно «настроены» на вкус своего обладателя. Из множества предложений от брендов, производящих превосходную технику, мы выбрали кофемашины итальянских компаний Nivona и Bialetti, а также немецкие аппараты для приготовления кофе WMF и Graef. При том, что каждый из этих производителей предлагает «свой» подход к приготовлению кофе, технически реализованный в автоматических и рожковых кофемашинах, общим для них является предельное внимание в каждой детали, тщательный выбор материалов, точные и выверенные технические расчеты механизмов, которые позволяют создавать тот кофе, который понравится именно Вам. 

Швейцарский бренд NIVONA – лидер в проектировании и производстве автоматического кофейного оборудования. Стремление к совершенствованию заставляет компанию постоянно двигаться вперед, поэтому сразу после запуска одного поколения кофемашин специалисты NIVONA приступают к модернизации следующих моделей. 

Концепция бренда, основанная на установке эмоциональной связи с потребителем, заключена в слогане «страсть к кофе». Цель компании – обеспечить минимальное участие человека в процессе приготовления и при этом всегда дарить своим клиентам максимум удовольствия от каждой выпитой чашки кофе. 

С появлением на рынке продукции, выпускаемой под брендом NIVONA, появилось нечто большее, чем просто техника. Уникальная система Aromatica позволяет раскрыть тонкий вкус и природный аромат лучших кофейных зёрен. Благодаря динамической варочной камере в кофе проникает меньшее количество горечи. После помола частицы кофе сжимаются и промываются водой, чтобы отдать больше аромата. В результате кофе приобретает более мягкий и насыщенный вкус. Одна из новаторских разработок NIVONA – функция Spumatore, позволяющая сделать великолепную молочную пену или кипяток для чая прямо в чашке одним прикосновением и без использования аксессуаров. Очистка происходит при помощи нажатия на кнопку: в кофемашины NIVONA встроены автоматические программы, которые регулярно удаляют из машины накипь и остатки кофейного масла.

Кофемашины, выпускаемые немецкой компанией Graef, более известной в сфере производства бытовых и профессиональных слайсеров, отличают компактные размеры, традиционный классический экстерьер, способный подчеркнуть стилистику кухни, и обширные возможности использования,  позволяющие в домашних условиях достичь мастерства в приготовлении кофе. 

Эспрессомашины Graef имеют по-немецки комфортное управление. Гарантированно длительный срок службы обеспечивается за счет применения надежных механизмов, а максимальное удобство и удовольствие от эксплуатации – за счет инновационных программ и функций. 

Ценители кофе выбирают Graef благодаря возможности готовить напитки по собственному рецепту, устанавливая желаемые температуру и объем воды. К преимуществам оснащения кофемашин Graef также относятся отдельные нагревательные термоблоки; режим сохранения энергии; программа самоочистки; трубка для взбивания молока, вращающаяся на 360 градусов; наличие измерительной шкалы, съемного резервуара для воды с индикатором уровня. Корпус изготавливается из высококачественного металла – нержавеющей стали и алюминия. Гарантия на всю продукцию Graef составляет от 2 до 10 лет. По уровню финансового благосостояния Graef сегодня находится в одном ряду с такими богатыми и именитыми компаниями, как Mercedes, Falke, Melitta, Braun. 

Наряду с посудой и мелкой бытовой техникой, компания WMF специализируется на создании кофемашин – как для бытовых, так и для профессиональных целей. Производство существует с 1955 года и находится на территории Германии, что гарантирует 100%-ное качество и надежность.

Универсальные автоматические кофемашины, выпускаемые под маркой WMF, позволяют с легкостью, лишь одним нажатием на кнопку, приготовить любой изысканный кофе-напиток, будь то эспрессо, кофе-крем, латте, капучино или обычный кофе с молоком. 

Кофемашины WMF, предназначенные для домашнего использования, не уступают по функциональному оснащению профессиональным моделям. Среди их основных преимуществ – профессиональная система приготовления кофе с программируемой температурой и функцией предварительного заваривания WMF Pre-Brewing System; запатентованная система промывки молочника WMF Connect & Clean; автоматические программы по промывке и очистке. Эксклюзивная функция WMF Steam Jet за секунды подогревает чашку. Профессиональная кофемолка обеспечивает точную регулировку помола. Функция WMF Zero Energy предполагает 4 режима сохранения энергии. Кроме того, кофемашина позволяет индивидуально настроить крепость и объем напитка, а также количество молока.

Bialetti – самый популярный производитель кофеварок и кофемашин в Италии, профессионал в приготовлении настоящего итальянского кофе дома.

Узнаваем бренд не только благодаря производству лучших кофемашин, но и благодаря своему оригинальному логотипу – маленькому «усатому итальянцу». Таким увидел основателя компании – Альфонсо Биалетти – его старший сын, Ренато. Почти 90 лет итальянец Bialetti вхож и почитаем во всех европейских домах.

Кофемашины Bialetti – это лучшая техника для приготовления традиционного итальянского кофе дома, Bialetti – это «продолжение рук» профессионального бариста. По статистике 9 из 10 итальянских семей верны Bialetti. Почему? Потому что с кухонной техникой этой марки эспрессо дома получается таким же вкусным, как и в итальянской кофейне. К тому же «усатый итальянец» умеет готовить один за троих: кофемашины Bialetti одинаково легко приготовят вкуснейший эспрессо из молотого кофе, чалд или капсул Caffe dItalia Bialetti – все зависит от ваших индивидуальных предпочтений и вкусовых пожеланий. Традиционный итальянский кофе заслуженно считается самым вкусным и притягательным в мире. И дело ведь далеко не только в зернах…