Our consultants and partners

Programs of organizational changes, carried out by Adizes Institute, are based on the methodology that has been worked out by the founder of Adizes Institute, professor Ichak Adizes, and is being successfully applied for transformation of organizations worldwide during 35 years.

Professor Adizes is a world’s leading expert in management sphere. He has been conferred on the title of honorary doctor in 15 universities and chosen as a member of the International management academy. Professor Adizes is also an author of 11 books about management, translated in 26 languages including Russian. His work “Corporate Lifecycle” was acknowledged as one of the best books in this sphere written over the 2 last decades.

Doctor Ichak Adizes is the founder and professional director of the Adizes Institute (Santa-Barbara, California). He is acknowledged as one of the world’s leading experts in the field of development and transformation of commercial and public organizations, he is a consultant of corporations and governments worldwide; he created the unique approach to the organizational change management through a process generating mutual trust and respect.

Dr. Adizes is an author of the following books:

  • Managing Corporate Lifecycles;
  • Mastering Change;
  • Pursuit of Prime:
  • Management/Mismanagement Styles;
  • Leading the Leaders;
  • Ideal Executive;
  • How to Manage in Times of Crisis.

At present his books have been translated in 13 languages. Dr. Adizes’s works are published in such editions as Fortune, Inc., Business Week, New York Times, London Financial Times.

For Mirs corporation Dr. Ichak Adizes conducted sessions for creation and change of the structure.

Zvezdan Horvat – Senior Associate of the Adizes Methodology, President of the office in the South-East Europe (Novi-Sad, Serbia). He has over 15-year-experience in application of the Adizes Methodology in the South-East Europe for small, middle and large companies. From 2005 till 2010 he was a policy director of Adizes in the Mirs corporation, conducted corporate diagnostic sessions, dealt with change of organizational structure and the Adizes Methodology implement in the Mirs corporation.

Nebojša Carić – Senior Associate of the Adizes Methodology, Adizes office in the South-East Europe (Novi-Sad, Serbia). He has over 15-year-experience in transformation of organizations, is a specialist in creation of motivational systems.

Shimon Rojany – Principal Associate of the Adizes Methodology, Adizes (USA). He directs the development of Adizes financial accountability program more than 25 years and is specialized in consulting clients with accountability problems. In the Mirs corporation he conducted sessions on organizational structure implementation and target definition («Black Book»). Conducts consultations on accountability system implementation («Red Book» and «Blue Book»).

Sunil Dovedy – President of Adizes Institute Professional Services, Adizes (USA). He is a leading specialist in implement of Adizes key programs, successfully combines the 25-year-experience of business management with knowledge in technical and spiritual fields. Since 2010 he is a policy director for the Mirs company.

Vladimir Tarasov Vladimir Tarasov

Vladimir Tarasov is well-known social technologist, business trainer, author and developer of business games and trainings, author of the concept of business camp as an educational technology.

Vladimir of Tarasov is a founder and Tallinn head of managers master (Estonia).

In 2009 Vladimir Tarasov conducted a 3 day training “The art of management of the struggle” for the top and middle management of the Mirs corporation.

http://tarasov.ru

Jansen Capital Management

Jansen Capital Management

The company renders services in development and implementation of effective human resources management strategies using technologies of leading providers, world’s leaders in human resources management such as Lumesse, Thomas International, Aon Неwitt etc.

Jansen Capital Management is a company that, using the international best practice, specializes in building and optimizing the critical ties between an organizational strategy and personnel management strategy for achievement of the best results.

With help of Jansen Mirs corporation implemented the Thomas system for analysis of personality and job profiles in 2008 and conducted assessment 360 for the top management in 2010.

http://www.jansen.com.ua

Наши консультанты и партнеры

Основатель и профессиональный директор Института Адизеса, создал уникальный подход к управлению организационными изменениями через процесс, генерирующий взаимное доверие и уважение. Осуществляемые Институтом Адизеса программы организационных изменений на протяжении 35 лет успешно применяются для трансформации организаций по всему миру.

Институт Адизеса обеспечивает партнерам надлежащий уровень подготовки, которая основывается на практическом применении методологии и проводит соответствующую сертификацию. После сдачи письменных экзаменов кандидаты получают необходимый опыт, ассистируя более опытным коллегам. С 1975 года сотрудники Института Адизеса оказали неоценимую помощь множеству организаций в достижении лидирующих позиций в своих отраслях за счет мобилизации их скрытых ресурсов и внедрения всеобъемлющих программ организационных изменений. Институт Адизеса также занимается развитием других продуктов и услуг, таких, как издательство, программные продукты.

Основы методологии программы организационных изменений доктор Адизес изложил в одной из своих ранних книг – «Как преодолевать кризисы управления». Эта книга была переведена на 22 языка и стала бестселлером в нескольких странах. В целом Ичаку Адизесу принадлежит авторство 11 книг по менеджменту, переведенных на 26 языков, включая русский. Его работа «Жизненный цикл корпорации» была выбрана в качестве одной из 10 лучших книг авторитетным изданием Library Journal. За прошедшие годы Адизес создал то, что по праву может называться его собственной общей теорией менеджмента.

Доктор Ичак Адизес – основатель и профессиональный директор Института Адизеса (Санта-Барбара, Калифорния) – ведущий мировой эксперт в области развития и трансформации коммерческих и государственных организаций, является консультантом корпораций и правительств по всему миру; создал уникальный подход к управлению организационными изменениями через процесс, генерирующий взаимное доверие и уважение

Доктор Адизес является автором книг:

  • «Управление жизненным циклом корпораций» (Managing Corporate Lifecycles);
  • «Управляя изменениями» (Mastering Change);
  • «Стремление к расцвету» (Pursuit of Prime);
  • «Стили менеджмента» (Management/Mismanagement Styles);
  • «Развитие лидеров» (Leading the Leaders);
  • «Идеальный руководитель» (Ideal Executive);
  • «Интеграция: выжить и стать сильнее в кризисные времена» (How to Manage in Times of Crisis).

На сегодняшний день его книги переведены на 26 языков. Работы Доктора Адизеса публикуются в таких изданиях, как Fortune, Inc., Business Week, New York Times, London Financial Times.

Для корпорации «Мирс» доктор Ичак Адизес проводил сессии по созданию и изменению структуры.

Звездан Хорват – Старший Ассоциированный специалист по Методологии Адизеса, Президент офиса в Юго-Восточной Европе (Нови-Сад, Сербия) – имеет более чем 15-летний опыт применения Методологии Адизеса в Юго-Восточной Европе для небольших, средних и крупных компаний. С 2005 по 2010 гг. был программным директором Адизес в корпорации «Мирс», занимался проведением корпоративных диагностических сессий, изменением организационной структуры, внедрением Методологии Адизеса в компании «Мирс».

Небойша Карич – Старший Ассоциированный специалист по Методологии Адизеса, офис Адизеса в Юго-Восточной Европе (Нови-Сад, Сербия) – имеет более чем 15-летний опыт трансформации организаций, специалист в создании систем мотивации.

 

Шимон Рожани  Ведущий Ассоциированный специалист по Методологии Адизеса, Адизес (США) – руководит разработкой программы финансового учета Адизеса более 25 лет, специализируется на консультировании клиентов с проблемами учета. В корпорации «Мирс» был задействован для проведения сессий по внедрению организационной структуры, определения целей («Черная Книга»). Проводит консультации по внедрению системы учета («Красная Книга» и «Синяя Книга»). 

Сунил Доведи – Президент Adizes Institute Professional Services, Адизес (США) – является ведущим специалистом по внедрению ключевых программ Адизес, успешно объединяет 25-летний опыт управления бизнесом со знаниями в технических и духовных областях. С 2010 года – программный директор для компании «Мирс».

 

 

Владимир ТарасовВладимир Тарасов

Известный социальный технолог, бизнес-тренер, автор и разработчик деловых игр и тренингов, автор концепции бизнес-лагеря как обучающей технологии. 

Кроме того, Владимир Тарасов является основателем и директором Таллиннской школы менеджеров (Эстония).

В 2009 г. Владимир Тарасов провел 3-дневный тренинг «Искусство управленческой борьбы» для топ- и миддл-менеджмента корпорации «Мирс».

http://tarasov.ru

Jansen Capital Management

Jansen Capital Management

Компания, которая, основываясь на лучшем международном опыте, специализируется на построении и оптимизации системообразующих связей между стратегией организации и стратегией управления персоналом для достижения наивысшего результата. 

Компания предоставляет услуги по разработке и внедрению эффективных стратегий управления человеческими ресурсами, используя технологии ведущих провайдеров, мировых лидеров в области управления человеческими ресурсами, таких, как Lumesse, Thomas International, Aon Неwitt и др.

С помощью компании Jansen корпорация «Мирс» внедрила систему Thomas для анализа профилей личностей и должностей в 2008 году, а также провела оценку 360 для команды топ-менеджмента в 2010 году.

http://www.jansen.com.ua